Я же гений! Гений! Просто администрации не дано меня понять!
Да, гений. Гений местных удобрений.
Итак, правила вы прочли. Как не прочли? Бегом читать! Бегом, я сказала! Ну что, закончили? Очень хорошо. Добро пожаловать в царство вашего персонажа – его проходной билет в мир шиноби. И если в школе дневник – лицо ученика, то здесь вашим «личиком» будет именно анкета. И чтоб лучше написать эту коварную анкету, советуем посетить эту тему. Итак, поехали!
Стой! Погоди! Нет, еще не поехали. Забыла один важный нюанс. Вредная система имеет такое очень плохое свойство – по истечении полчаса с момента открытия страницы отправление сообщения невозможно. То есть напишите вы гениальную анкету, отправите, а весь текст возьмет и сотрется. Обидно будет! Потому пишите лучше в Ворде (на крайний случай, в «Блокноте»), а потом переносите на форум.
Ну вот, вроде все. Поехали – дубль два!
1. Имя вашего персонажа.
На русском языке. Только и только на русском. Коверкать ваше имя, если игрок вдруг не знает, как его прочитать, или, того хуже, обращение в посте на английском – ну вам это надо? Пожалейте игроков. Ну и естественно, никаких Вася Иванов и Петя Сергеев. Имя должно быть японским.
2. Возраст и пол.
Небольшое ограничение. Строго для неканонов. В Академию шиноби поступают лет в 7. Заканчивают лет в 12 и становятся генинами. Экзамен на чунина сдают не раньше 14 лет. Ранг джонина дают не за "красивые глазки", а за особые заслуги перед деревней или же после соответствующего экзамена, и не раньше, чем в 21 год. Не стоит делать гения - администрация этого ой как не любит.
3. Ранг вашего персонажа.
Перед тем, как смелой рукой напечатать здесь «саннин», учтите. Чем выше ранг, тем больше требования – как в анкете, так и в постах. Если вы новичок, или сомневаетесь, что потянете, выберете Генина. Поверьте, и им будет чем заняться в игре – кроме того, вы будете распределены в команду. Вроде все… Ах да! Неканонические Каге и саннины в игру не принимаются. Нукенины по требованиям равны джонинам, но их в игре можно убить.
4. Биография.
Злобная администрация по-прежнему строит свои козни. Посему, требования к биографии будут разные. Как вы уже, наверное, догадались, порангово. Итак:
Генин – минимум 10 строк.
Чуунин – минимум 12 строк.
Джонин – минимум 14 строк.
Да, кошмар как много. Но вам это один раз написать, а играть, думаю, долго. Потому берем свою лень в охапку и запрягаем её, несчастную, писать био. К этому пункту все вредные носители звания «администратор» ужасно придирчивы. Вы гений? Стали джонином в 15 лет? Используете четыре элемента? Сражались с армией слуг уважаемого Орочимару? Не верим. А давайте играть реалистично, давайте? Ну и, само собой, биография должна гладко «ложится» на мир Наруто. Никаких некромагов, шаманов или роботов. Так же никакого родства или просто любой связи с канонами.
5. Внешность.
Генин – минимум 5 строк.
Чуунин – минимум 7 строк.
Джонин – минимум 9 строк.
А вы знаете, знаете? Мне кажется, многие ролевые превращаются в модельные агентства! Почему там все куноичи, как одна, на шпильках, в мини юбках и с большими наивными глазами? Ну вот какая я недоверчивая, кошмар просто. Вот не верю, что есть такие экземпляры в «Наруто». Как же им, бедным, под дождем в погоне бежать? Или просто драться? Так вот. Мерисьюшность не просто нежелательна, а просто строжайше запрещена. Идеальных людей не бывает. И парней это, кстати, касается тоже. Если не знаете, кто такая Мери-Сью, поищите – большая бяка, кстати.
6. Характер.
Генин – минимум 6 строк.
Чуунин – минимум 8 строк.
Джонин – минимум 9 строк.
Есть такое замечательное свойство: «Мирный, добрый, но наступишь на ногу – берсерк! Убьет на месте!». Что вы там говорите? Не бывает таких людей? Правильно. Не бывает. Потому сочиняйте, пожалуйста, реалистические характеры. Если добрый – значит, добрый. Плохой – значит, плохой. И, кстати, от написанного в анкете характера отходить в постах нельзя. Если он у вас тут необщительный – значит, быть ему необщительным всю игру. Отхождение от характера запрещается.
7. Снаряжение.
В штуках. Только помните, у вас шиноби, а не бульдозеры. И таскать тонну металла на себе они не смогут. И если у вас тут только кунаи, то сюрикенов у вас в игре не будет. И использовать их в бою, естественно, вы не сможете. Если вы хотите, чтоб ваш персонаж использовал, к примеру, катану, то просто вписать её в этот пункт недостаточно. У вас должны быть прописаны с ней техники. Просто удар рукой шиноби – это уже техника.
8. Место жительства.
Ну, тут несложно. Неканонам Коноха запрещена. Место жительства и место проживания должны совпадать. Если не совпадают – вы автоматически нукенин.
9. Техники.
Администратор тяжело вздохнула и принялась писать. Только уже не минимумы, как раньше, а максимумы. Обязательно их прочитайте! Обязательно!!! Потому что в техниках, как обычно, больше всего вещей очень нежелательных для злобной администрации.
Итак. Неканонам запрещен Какке-Генкай. Совмещение двух элементов (Вода + Ветер = Лед) это Кекке-Генкай, поэтому… Правильно. Запрещено. Хвостатые демоны неканонам запрещены. Нам и канонов хватит.
Для общего образования: ранги техник идут так, возрастая слева направо:
E ---> D ---> C ---> B ---> A ---> S
И теперь самое вредное. Для тех же неканонов.
Генины могут управлять лишь одним элементом. Максимум – 1 техника уровня D, 3 уровня E и академические техники.
Чуунины могут управлять двумя элементами, при этом элементы совмещать нельзя. Максимум - 8 техник + академические. При чем две из них могут быть уровня B, остальные – ниже. Но это не значит, что все остальные техники будут уровня C. Уровень D и E тоже должны присутствовать (ведь до чуунина вы были генином).
Джонины - два элемента (совмещать нельзя). Максимум – 12 техник + академические + 1 техника ранга S. 3 из 12 техник могут быть ранга A, остальные – ниже. Причем техники ранга C, D и E также должны присутствовать.
Неканоны не обязаны использовать только канонические техники – они могут придумать свои. Если ваша техника придуманная, администрация сама определит её уровень по силе.
Теперь касательно канонов и неканонов с каноническими техниками. Аниме «Наруто» жутко популярно, и это влечет за собой огромное количество сайтов с, увы, недостоверной информацией. Мы не роботы, помнить все техники наизусть не можем, и источник должен быть. Лично я рекомендую Лифниндзю – самый достоверный источник информации по Наруто. Он на английском, но онлайн переводчики вам в помощь. Хотя вы можете брать техники и с любых других сайтов – это так, вам совет. Ну и, название техники вы прочитали, припомнили себе… и написали своё описание. Зачем свое? Чтоб я видела, что вы понимаете принцип действия техники.
Проверяющие в праве попросить вас урезать действие техники, и вы должны это сделать. Поверьте, админы – люди справедливые, они хотят сделать игру интересной и равноправной.
10. Ваш личный статус.
Что вы хотите видеть у себя в минипрофиле над аватаром.
11. Как часто вы будете появляться в ролевой.
Как в суде: правда, только правда и ничего, кроме правды.
12. Как с вами связаться.
Бойкот ЛС! Не хотите писать здесь – администратору в личку. Желательно аська. Можно МэйлАгент. Можно просто мэйл. Больше никаких средств связи.
13. Репетиционная сцена.
Вы генин? Удаляйте этот вопрос и спокойно выставляйте анкету. Если же ваш ранг выше, придется потрудится. Итак, мы хотим, чтоб вы доказали нам, что сможете играть на достойном уровне. Вы должны подтвердить свой ранг. Оставьте это поле пустым на момент выставления анкеты, и после там появится ситуация. И на эту ситуацию вы должны будете написать пост. При этом анкета будет рассматриваться после того, как вы напишите пост. Если пост будет слишком слабым – вас попросят снизить ранг. И только после этого «экзамена» начнется проверка анкеты.