Ролевая игра по Наруто. Историю пишут мастера.

Объявление





Администрация:
Темари
Sasuke Uchiha
Со всеми вопросами обращаемся к ним. Помогут, объяснят, растолкуют. Универсальные помощники типа «Человек-2008. Усовершенствованная версия»


Полезные ссылки:
Правила
Список ролей
Шаблон анкеты
Перед регистрацией


Сейчас в игре: утро.
Солнце, повинуясь скучным законам природы, проходит свой обычный маршрут. Селения понемногу просыпаются, шиноби готовятся к новым миссиям. Это все в перспективе – пока же к новому дню готовятся только администраторы Темари и Саске, днюющие и ночующие на форуме.


Аккаунт для взаимной рекламы – Девятихвостый, пароль – 12345. Пиарим друг друга, товарищи, и помним ключевое слово этого объявления – "взаимная" реклама. Запрещено регистрировать новых пользователей ради рекламы – они отправятся в бесплатное путешествие способом бана.



Итак, ролевая открыта - с первого сентября начинает работу. Список ролей пока полностью свободен, так что ролей на выбор много. Регистрируемся - пишем анкеты - вступаем в игру. Но пока участников слишком мало для полноценного отыгрыша сюжета, вас ждет только гостеприимный флуд или миссии.
На сервере временные неполадки, поэтому вместе с администрацией набираемся терпения - страницы грузятся плохо. Будем надеяться на скорое "выздоровление" сервера.

http://anime-club.info/top100/
MyAnimeTop - рейтинг сайтов по аниме, манге и хентаю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



учиха мадара

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.  Имя, фамилия
Мадара Учиха
2. Возраст
100-200 лет
3. Расса. К слову о рассах этого мира. Особого углубления в фэнтези тут нет,поэтому здесь принимаются и обитают такие рассы,как: крылатые( разновидность значения не имеет,только крылья описать стоит), алхимики,нинзя с необычными способностями и т.д.
Вечно молодой и не стареющий.. Демон. Сын могушественного демона Соджобо, который Мадара запечатал его в склепе.
4. Внешность,одежда.Минимум три предложения+картинка.Картинка не обязательна, но желательна. Одежду описываем всю: летнюю,зимнюю,осеннюю ии весеннюю.
Черные, длинные и всклокоченный волосы, чертами лица похож на Саске.Самурайские доспехи красного цвета. 

5. Характер. Описываем подробно,пишем то,что любит персонаж и не любит.Подчеркиваем все нюансы его характера.
Все качества и порядки, которым должны подобать члены клана Учиха - это целый рассказ в 2 тома. Люди крови Учиха всегда были уравновешенны и здравомыслящие, всегда действовали по фактам , целеустремленно и точно. Пусть они и через-чур придерживались всех этих порядков и качеств - они были солиднейшим кланом Коноха с Основания и доказывали это своей силой. Учиха Мадара сохранил эти качества не смотря на возвраст, так как он и был создателем этого устава.
6. Биография. Минимум пять предложений и никаких  амнезийй и прочих потерь памяти.Биография есть биография и никак отклонений от нее быть не должно. Но это не значит,что амнезия запрещена, но все био до ее момента стоит написать.
Мадара рос вместе со своим младшим братом. Они с детства тренировались вместе, одновременно пробудили свой шаринган и одновременно достигли Мангекё Шарингана. С его помощью, им удалось подчинить весь клан Учиха, который в последствии возглавил Мадара. Но вскоре, Мадара начал слепнуть, потому что чем чаще используешь Мангекье Шаринган, тем быстрее глаза опускаются по тьму. Охваченный страхом и паникой, Мадара забрал глаза младшего брата, и вернул себе свет. Это и был главный секрет Шарингана. С тех пор Мадара стал самым сильным шиноби в мире. Вместе с первым Хокаге они основали скрытую деревню Листа. Но позднее их мнения на счет политики их селения разошлись и они вступили в схватку. Мадара проиграл. Он создал новую организацию - Акацуки и попытался напасть на Коноху, призвав девятихвостого. Но нападение провалилось из-за Четвертого Хокаге.
Так же, Итачи не сам вырезал весь клан, в этом ему тоже помог Мадара.
     
7.Вредные привычки.
Нет
8. Цель персонажа,то к чему он стремится.
Просто наслаждается своим существованием. Так же Пейн является его подчиненным.
9. Особые умения.В этот пункте как все наоборот,здесь описываются особые магические умения.Опять же в том мире особо не разбежаться. Но, можно научится новым способностям(но это после того,как будет дана возможность перемещаться по мирам)И выучить новую способность можно только в Средневековом мире не без помощи сенсея.
Этот самый сильный персонаж и с большими возможностями чем Итачи. Итачи и Мадара из великого клана Учиха.
Шуншин - техника мгновенного перемещения.

Sharingan - дар крови Учиха. Его функции: возможность отслеживать, запоминать и копировать вражескии техники и движения. Возможность предугадывать действия врага значительно облегчает уворот от них, возможность наводить сильные гендзюцу. Шаринган имеет три основные ступени - по числу запятых, и высшую ступень - Мангекё Шаринган.

Маген: Наракуми (демоническая иллюзия: адское видение) - погружает противника в иллюзию, вызывающую видения, приводящие в ужас жертву. У людей со слабым ментальным щитом может произойти длительный шок.

Кокуангьо (носитель темноты) - Покрывает большую местность асолютной тьмой. (Использоватся будет редко, т. к. не сочетается с Шаринганом))

Мангекё Шаринган - позволяет использовать 3 самых мощных дзюцу клана Учиха: Tsukuyomi, гендзюцу неконкурированной мощности и эффективности,  Amaterasu, ниндзюцу способное уничтожить любой барьер и Сусано, вызывающее шторм.. Мадара может использовать Мангекё постоянно, без вреда зрению.. Свет никогда не покинет его глаза..
     Цукиеми    Аматерасу      Сусано

Amaterasu - Бог Солнца. - Одна из 3-х техник, которые может применять только владелец Мангекё Шарингана. Пользователь создает черный огонь, который сжигает любые барьеры и может гореть 7 дней и 7 ночей...

Tsukiyomi - Бог Луны. - Сильнейшее гендзюцу, защитится от которого можно только с помощью Мангекё Шарингана. Применяющий переносит противника в иллюзиорный мир, где может пытать его трое суток, в реальности же проходит всего пара секунд. Тот, на кого применили эту технику, больше не может продолжать бой и ещё длительное время должен восстанавливаться от произошедшего. Другой вариант применения - заставлять жертву видеть какой-либо травмирующий момент из прошлого. Эффект помягче, чем от пыток.

Susano no Jutsy(Сусано) - вызов огромного шторма, сметающего всё и вся на своём пути.

Katon: Hosenka no Jutsu - Мифический огонь феникса. Пользователь выдыхает несколько огненных снарядов.

Doton - Shinjuu Zanshu no Jutsu- персонаж перемещается под землей и хватая соперника за ногу тянет его под землю.

Doton- Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент. нинджутсу.

Чакра Девятихвостого - призывает в себе чакру Лиса, обретая огромную силу.

Suiro no jutsu - водная тюрьма. Захватывает врага и держит в тюрьме из воды. Требует значительного количества воды.

Моген-Небесное зеркало - Особая техника Шарингана, позволяющая отражать гендзютсу

Katon - Riuka no jutsu - огненный дракон. Струя пламени, выпускаемая изо рта.

Суйтон:суйджинхеки (выпуск воды:водная стена)

Суйтон:суйрьюдан (выпуск воды:пуля водяного дракона)

Так же Мадара имеет способность пропускать сквозь себя атаки. Например, рассенган Наруто прошел насквозь его.
10.Ню а правила-то мы читали,а?
Да..

Отредактировано Мадара (2008-02-21 21:51:26)

0

2

vbnm
Всё сделано не по нашему шаблону. Переписать...

0

3

1. Имя - Учиха Мадара.
2. Возраст - 18 лет.
3. Внешность - Длинные чёрные топорщащиеся на затылке волосы, падающая на глаза чёлка.Глаза-красный, с чёрным «рисунком»-постоянный Мангёко Шаринган. На данный момент носит чёрный плащ с широким воротом и капюшоном.
4. Характер - Учиха Мадара держит себя так, как положено человеку, претендующему на статус легенды. Даже постоянно находясь в тени, он, словно не помня о своём нынешнем положении, не на секунду не позволит забыть, who is who) Он расчётлив и холоден, но в то же время, его жесты манерны, речи полны высокомерия, иронии, а чёткие, грациозные движения дополняет надменный взгляд «сверху вниз»…
Несмотря на весь этот пафос, Мадара всегда серьёзен, уравновешен, организован и на редкость умён. Его нельзя назвать жестоким, Мадара не любит проливать кровь, но холодный расчёт несомненно преобладает над чувствами.
5. Биография - История Мадары начинается сотни, тысячи лет назад, ещё до основания Конохи.
Мадара и его младший брат принадлежали к клану Учиха [демонические корни клана не подтверждены «документально», но есть мнения, что клан произошёл в результата союза демона ТЭНГУ и женщины клана Хьюга.] Будучи похожими во всём и обладая незаурядными способностями, братья соперничали друг с другом, совершенствуя навыки и становясь сильнее. Они оба пробудили Шаринган и клан признал их одаренными. Вскоре, в результате упорных тренировок , Мадара, ровно как и его младший брат активировал Мангёко Шаринган, более совершенная форма Шарингана, позволяющая выполнять 3 смертоносных дзюцу.

Благодяря своим глазам, братья совершили то, на что ранее не был способен никто другой: подчинили себе весь свой клан, и страрший брат, Мадара, стал их лидером.
Но вскоре, Мадара начал ощущать в себе сто-то пугающее… Используя Мангёко Шаринган, хозяин глаз постепенно «погружается во тьму» [подрозумевается полная потеря зрения], как бы расплачиваясь за полученную сверх силу…
Мадара делал всё что мог, пытаясь освободиться от тьмы, но все усилия были тщетны…
Он впал в отчаянье, и был полностью поглощен поиском нового «источника света»… Поддавшись безумию, он забрал глаза своего младшего брата, вытащив их прямо из его головы…. И свет вернулся в  мир Мадараы. Тьма больше не посещала его. НИКОГДА. Сменив хозяина, глаза младшего брата подарили Мадаре «вечный свет» и БЕССМЕРТИЕ. Пересадка так же дала рождение новому доудзюцу. [очевидно ещё более совершенная модификация Шарингана].

Со своей безграничной силой Мадара с лёгкостью взял под контроль каждого шиноби своего клана и стал сильнейшим шиноби в мире.
Вместе с кланом Сенджу Мадара основывает организацию, названную Скрытым Листом (Конохой). Но Мадара и второй лидер Сенджу, более известный как Первый Хокаге не сошлись в своих взгядах. Проиграв их поединок в Долине Завершения, Мадара, тем не менее остался жив… Он создаёт новую организацию, организацию Акацки, состаяющуу из сильнейших шиноби со всего света. Сам Мадара остаётся в тени, никак не выдавая своё существование.

Вероятнее всего, Мадара возродился в теле Учихи Обито [погибший член команды Минато],и сейчас руководит Акацки от лица Тоби, которым представляется при первом своём появлении. Тоби "появляется" в Акацки после смерти Сасори и получает его кольцо (Гёку-большой палец левой руки). Становится напарником нукэнина Селения Скалы-Дейдары.
Играя Тоби, Мадара ведет себя как абсолютный ребёнок, возможно пытаясь замаскировать таким образом своё истинное Я. Он не возбуждает по отношению к себе никаких подозрений,не демонстрирует почти никаких техник[периодически спасаясь бегством)],и только трое из Акацки знают о его секрете.
6. Селение - Деревня Скрытого Листа.
7. Напарники - нет.
8. Ранг - Генин.
9. Природа чакры - Огонь + Вода.
10. Техники:
     1. Название - Огненный шар.
         Класс - Н
         Природа чакры - Огонь
         Потребление чакры - 0.3 за ход использования
         Урон - 0.6
         Дальнобойность - около 20 - 30 метров
         Описание - Выдувает мощный огненный шар в сторону противника. При попадании шара в цель, он наносит большой урон
         Недостаток - можно увернуться, если двигаться с большой скоростью.

     2. Название - Техника мифической огненной птицы
         Класс - Н
         Природа чакры - Огонь
         Потребление чакры - 0.4 за ход использования
         Урон - 0.8
         Дальность - Около 20 метров
         Описание - Выпускает несколько огненных шаров, в которых может быть замаскировано оружие.
         Недостаток - Так же можно уклониться, если двигаться с большой скоростью.

     3. Название - Техника мерцающего тела.
         Класс - Н.
         Природа чакры - нет
         Потребление чакры - 0.1 за ход использования
         Описание - Мадара может телепортироваться в любое место
         Недостаток - Дальность телепортации ограничена.

     4. Название - Цукуеми ( Бог луны )
         Класс - Г
         Природа чакры - нет
         Потребление чакры - 0.2 за ход использования
         Описание - ендзюцу, отправляющее жертву в иллюзорный мир, полностью подвластный владельцу техники.Цель-фактически свести жертву с ума,создавая кошмарные иллюзии.  Жертва в этом гендзюцу существует совершенно автономно от реального мира-3 секунды  могут быть равны 3м дням в мире Бога Луны. Так же противник не может сопротивляться.
         
     5. Название - Водная преграда.
         Класс - Н
         Природа чакры - Вода
         Потребление чакры - 0.4 за ход использования
         Описание - вокруг Мадары образуется плотный водный барьер, который служит для защиты от различных атак.

11. Личное оружие - Сюрикен ( 10 шт. ), кунай ( 10 шт. ), дымовые шашки ( 10 шт. )
12. Способности - Специалист по животным.
13. Уровень - Т-1: Ч-2: З-3: Н-2: Г-2.

0